Новые материалы:

  • События в былине происходят в четко очерченном идеализированном эпическом времениIX-X вв. Во влиянием новых исторических событий (образования государства, введение христианства, борьбы с кочевниками) развивается героический эпос - былины-старины, песни-славы. <<Читать далее
  • Существует гипотеза, что на Руси задолго до введение кириллического письма формировалась собственная письменностьСуществует гипотеза, что на Руси задолго до введение кириллического письма формировалась собственная письменность на основе греческой азбуки. Об этом свидетельствует обнаруженная С. <<Читать далее
  • Трудовые песниТрудовые песни исполняются во время работы с целью opганизации трудового ритма или для облегчения процесса пpaцi. Могут выполняться до работы, во время или после работы. <<Читать далее

Опрос:

Кто был основателем Киева
  Рюрик
  Вещий Олег
  Владимир и Ярослав Мудрый
  братья Кия, Щека и Хорива



Всего проголосовало: 102
Школьная детская одежда оптом от производителя на любой вкус.

Слово о Законе и Благодати

16-06-2017

Между 1037-1050 годами. Было написано «Слово о Законе и Благодати», авторство которого приписывают священнику церкви св. Апостолов в Берестове * Илариону (в 1051 году стал киевским митрополитом). Это - высокохудожественная памятник оригинального литературы

Киевской Руси. В торжественной проповеди, состоит из трех частей, Иларион рассуждает о духовное превосходство Нового Завета (Благодати, принесенной Иисусом Христом) над Ветхим Заветом (Законом, утвердившимся Моисея) о мировом значении крещения Руси и высокую миссию князей Владимира и его сына Ярослава Мудрого, о величии своей родины, стала равной среди христианских народов. Иларион, творчески используя византийскую риторическую традицию, преподносит киевского князя Владимира, сравнивая его с византийским императором Константином Великим, которого признали равноапостольным *. Владимир, в интерпретации автора, принял христианство по Божьему настаноюю, поэтому один достойный канонизации *. Таким образом, Илларион отстаивает интересы Киевской

Руси в ее борьбе против византийской идеологической экспансии, Изящный стиль «Слова» изобилует символическими параллелями и антитезами, олицетворениями абстрактных понятий, риторическими обращениями, умелым ведением диалога, библейскими цитатами и намеками на библейские мотивы, образы и сюжеты, едва заметными апокрифическими (т.е.; запрещенными церковью) вкраплениями. Первичная и полнолуние редакция «Слова» дошла до нас в списке середины XV в. Впервые опубликовал памятку О.В. Горский в 1844 году.


Смотрите также:
 Новый Завет состоит из 27 канонических книг
 Официальное введение киевским князем Владимиром Святославичем христианства
 Мирослав Попович
  Изобразительное искусство
 Царизм боялся широкого внедрения украинского языка в культуру и образование

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: