Новые материалы:

  • Существует гипотеза, что на Руси задолго до введение кириллического письма формировалась собственная письменностьСуществует гипотеза, что на Руси задолго до введение кириллического письма формировалась собственная письменность на основе греческой азбуки. Об этом свидетельствует обнаруженная С. <<Читать далее
  • Трудовые песниТрудовые песни исполняются во время работы с целью opганизации трудового ритма или для облегчения процесса пpaцi. Могут выполняться до работы, во время или после работы. <<Читать далее
  • Календарно-обрядовая поэзия Одним из наиболее древних явлений Украинский фольклора является календарно-обрядовая поэзия. Она возникла еще в дохристианский период и была неразрывно связана с годовой хозяйственной деятельностью и семейным бытом. <<Читать далее

Опрос:

Кто был основателем Киева
  Рюрик
  Вещий Олег
  Владимир и Ярослав Мудрый
  братья Кия, Щека и Хорива



Всего проголосовало: 102
Школьная детская одежда оптом от производителя на любой вкус.

Слово о Законе и Благодати

16-08-2017

Между 1037-1050 годами. Было написано «Слово о Законе и Благодати», авторство которого приписывают священнику церкви св. Апостолов в Берестове * Илариону (в 1051 году стал киевским митрополитом). Это - высокохудожественная памятник оригинального литературы

Киевской Руси. В торжественной проповеди, состоит из трех частей, Иларион рассуждает о духовное превосходство Нового Завета (Благодати, принесенной Иисусом Христом) над Ветхим Заветом (Законом, утвердившимся Моисея) о мировом значении крещения Руси и высокую миссию князей Владимира и его сына Ярослава Мудрого, о величии своей родины, стала равной среди христианских народов. Иларион, творчески используя византийскую риторическую традицию, преподносит киевского князя Владимира, сравнивая его с византийским императором Константином Великим, которого признали равноапостольным *. Владимир, в интерпретации автора, принял христианство по Божьему настаноюю, поэтому один достойный канонизации *. Таким образом, Илларион отстаивает интересы Киевской

Руси в ее борьбе против византийской идеологической экспансии, Изящный стиль «Слова» изобилует символическими параллелями и антитезами, олицетворениями абстрактных понятий, риторическими обращениями, умелым ведением диалога, библейскими цитатами и намеками на библейские мотивы, образы и сюжеты, едва заметными апокрифическими (т.е.; запрещенными церковью) вкраплениями. Первичная и полнолуние редакция «Слова» дошла до нас в списке середины XV в. Впервые опубликовал памятку О.В. Горский в 1844 году.


Смотрите также:
 Государственная телерадиокомпания "Культура"
 Сооружение в Киево-Печерском монастыре Троицкой надвратной церкви
 Народное искусство играет важную роль в украинской культуре
 Апокрифы
 Сатирический рассказ Маковея «Как Шевченко искал работы»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: