Новые материалы:

  • События в былине происходят в четко очерченном идеализированном эпическом времениIX-X вв. Во влиянием новых исторических событий (образования государства, введение христианства, борьбы с кочевниками) развивается героический эпос - былины-старины, песни-славы. <<Читать далее
  • Существует гипотеза, что на Руси задолго до введение кириллического письма формировалась собственная письменностьСуществует гипотеза, что на Руси задолго до введение кириллического письма формировалась собственная письменность на основе греческой азбуки. Об этом свидетельствует обнаруженная С. <<Читать далее
  • Трудовые песниТрудовые песни исполняются во время работы с целью opганизации трудового ритма или для облегчения процесса пpaцi. Могут выполняться до работы, во время или после работы. <<Читать далее

Опрос:

Кто был основателем Киева
  Рюрик
  Вещий Олег
  Владимир и Ярослав Мудрый
  братья Кия, Щека и Хорива



Всего проголосовало: 105

Синайский патерик

19-11-2017

«К этой повести можно добавить и другую, которую рассказал тот же монах. Когда я был в Александрии, - сказал он, - то услышал следующее. Одна монахиня сидела молча в своей келлии и, заботясь о своем спасении, в постах тяжких и бодрствовании находилась и милостыню бедным раздавала. Ненавидя добро, дьявол не терпел этих добродетелей и зло причинил имеет право: разжег в одного юноши любовь бесовскую к ней. Отрок бродил под домом монахини. Когда монахиня хотела выйти из дома своего и в церковь пойти на молитву, не отставал молодой, смущая ее. Говорил нее слова неприличные и непристойные, и очень натерпелась монахиня и молодых того не могла выйти из дома.

Однажды послала монахиня служанку свою юноше сказать: «Приди, потому что хочет госпожа моя видеть тебя». Он, радуясь, пришел, думая, что получит желаемое. Монахини сидели пряж. И сказала девушка юноше: «Садись». А когда тот сел, сказала ему: «Во истину, ты, господин и брат мой, скажи, ради чего ты обижаешь меня и не даешь мне возможности выйти из дома? " Ответил ей юноша: «Поверь мне, госпожа моя, что я очень люблю тебя. И когда вижу тебя, весь как в огне бываю ». Она к нему говорит: "И что хорошего видишь ты во мне, когда любишь? " Юноша говорит: «Глаза твои вижу и смущаюсь». Девушка же, услышав, что глаза ее соблазняют юноши, ударил веретеном, которое держала в руках, и выколола глаза. Увидел юноша, что ради него монахиня выколола глаза, умилився и пошел в скит. И стал благоверным монахом ».

XI - XII вв. Редактирование на Руси византийской Хроники, заключенного Иоанна Малалы (гр. «ритором»), Антиохийская клириком (около 491-578), в восемнадцати книгах которой изложены всемирную историю с древнейших времен до византийского императора Юстиниана (563-573). Хронист рассказывает античные мифы, библейские сказания, легендарные истории Ассиро-Вавилонии *, Египта, Греции,


Смотрите также:
 Князь Владимир известен именно как креститель Руси
 Украина входит в число ведущих минерально-сырьевых государств мира
 ч.4 Тарас Шевченко
 ч.5 Тарас Шевченко
 ч.3 Тарас Шевченко

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: