Новые материалы:

  • Новый этап художественного творчества в КиевеВ 60-е годы искусство Украины проявило себя в таких именах: Борис Плаксий, Алла Горская, Панас Заливаха, Виктор Зареуький, Виктор Задорожный, Яков Петрович Калашник, Лев Иванович Витковский, Василий Непийпиво, Николай Стороженко, Вера Кулеба, Татьяна Голембиевски и другие. <<Читать далее
  • Истоки украинской культурыИстоки украинской культуры лежат в древних народных традициях и обычаях, которые формировались на протяжении веков преимущественно в сельской среде. Вследствие индустриализации XIX-XX веков, изменения образа жизни, значительная часть населения Украины оказалась оторвана от своего «корни» и традиционной культуры. <<Читать далее
  • Система здравоохранения в УкраинеСистема здравоохранения в Украине субсидируется государством и является свободно доступнною для всех украинских граждан и зарегистрированных жителей. Тем не менее, лечение в государственных учреждениях не является обязательным, поэтому частные медицинские комплексы существуют по всей стране. <<Читать далее

Опрос:

Кто был основателем Киева
  Рюрик
  Вещий Олег
  Владимир и Ярослав Мудрый
  братья Кия, Щека и Хорива



Всего проголосовало: 104

Апокрифы

24-10-2017

Говорит праздника Дева Мария: «Скажи мне, святой архангеле Михаиле, чем согрешили эти [люди]? " Отвечает Михаил: «Слушай, святая Богородице. Видишь того человека великого? То сын Адама Каин. А второй, меньший, то то, что Господа нашего Иисуса Христа ударил по лицу, что тот упал перед архиереем Анной *. А другие, то те, что пытали и стерегли [его], ради этого так мучаются ».

XI - XII вв. На Руси после принятия христианства появляются переводы произведений агиографии (гр. «святой» и «пишу») или житийная литература. В агиографических произведений рассказывается не об обычном человеке, а о святого, поэтому вся его жизнь - это подвиг во имя христианства, достойный Наследование Жития начали складываться как короткие рассказы о христианских мучеников (мартирологи). В IV в. после признания христианства официальной религией Римской империи внимание агиографии сосредотачивается на образе активного деятеля (подвижника, преподобного, святителя). Автор рассказывает биографию героя от рождения до смерти. Агиограф особенно активно используют в житиях опыт предыдущей греко-римской биографии, в частности произведения древнегреческого писателя и историка Ксенофонта (V-IV вв. до н.э.), древнегреческого писателя, историка, философа I-II ст. Плутарха, римского историка I-II ст. Светония и др.. Переходя из одного жития в другое, общие черты, ярко выраженные в тематике и композиции, производили своеобразный канон, схему житийного произведения. Компилятивность житий, заимствования разного характера - обязательная черта этого жанра. Как литературное произведение житие состоит из предисловия, собственно рассказы и своеобразного эпилога. В Киевскую Русь в основном были перенесет не традиции тогдашней византийской агиографии, а ранних византийских житий, что отмечались простотой изложения.

В IX-X вв. жанр житий меняется. Сановник византийского двора Симеон Метафраст (X в.) Предоставляет им панегирической направленности, совершенствует стиль, украшая его вымыслом и богатой фантазией. Художественно проработанный им сведения житий стало образцом для поздних агиограф.


Смотрите также:
 Народное искусство играет важную роль в украинской культуре
 Новый этап художественного творчества в Киеве
 Фольклорные произведения
  Изобразительное искусство
 Археологическая наука

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: