Новые материалы:

  • Официальное введение киевским князем Владимиром Святославичем христианстваОфициальное введение киевским князем Владимиром Святославичем христианства на Движении. Этим актом завершился длительный процесс христианизации Руси, мало решающее значение для дальнейшего цивилизационного развития. <<Читать далее
  • События в былине происходят в четко очерченном идеализированном эпическом времениIX-X вв. Во влиянием новых исторических событий (образования государства, введение христианства, борьбы с кочевниками) развивается героический эпос - былины-старины, песни-славы. <<Читать далее
  • Существует гипотеза, что на Руси задолго до введение кириллического письма формировалась собственная письменностьСуществует гипотеза, что на Руси задолго до введение кириллического письма формировалась собственная письменность на основе греческой азбуки. Об этом свидетельствует обнаруженная С. <<Читать далее

Опрос:

Кто был основателем Киева
  Рюрик
  Вещий Олег
  Владимир и Ярослав Мудрый
  братья Кия, Щека и Хорива



Всего проголосовало: 102

XI-XII вв. Перевод на Движении апокрифов

18-08-2017

Новозаветные - это прежде апокрифические евангелия. В Киевской Руси были известны три евангелия: Иакова, Фомы и Никодима. В Протоевангелии Якова, написанном не позднее II в. н. е., детально рассказывается о родителях Богородицы - Иоакима и Анну, о детстве, юности Марии, Благовещение и рождение Иисуса Христа. Главная цель произведения - прославить Марию, о которой очень мало говорится в канонических евангелиях. Так, в апокрифическом Евангелии Иакова рассказывается о двух Благовещения. Богородица пошла с кувшином по воду к колодцу, зачерпнула воды и услышала голос, который принес весть о зачатии и рождении Иисуса Христа. Расстроенная Мария пришла домой и села ткать завесу для храма. В это время явился ангел и повторил хорошую весть.

Евангелие детства или Евангелие Фомы - это своеобразное продолжение Евангелия Иакова, в нем рассказывается о детских годах Иисуса Христа. В трактовке автора, с одной стороны, это необычная Богом данная ребенок, а с другой - он злобная и жестокий мальчик. Рассказ насыщена описаниями чудес, демонстрирующих сверхъестественную сущность маленького Христа.

«Когда Иисусу было шесть лет, мать послала его по воду. Мальчик побежал быстро и разбил кувшин, и нивчому ему [было] воды принести. Иисус боялся матери своей, и, сняв с себя рубашку, начерпав полную воды и принес ей. Увидев это, евреи удивились и, приступив к матери [Иисуса], целовали ее ...

Играя со многими еврейскими детьми, Иисус вошел по обычаю в еврейский храм. Он побежал по солнечных лучах и стал высоко [Вверху], а еврейские дети пошли за ним и стремглав попадали [вниз] и повбивалися все. И начал смеяться Иисус и совпадение по солнцу [на землю] ».


Смотрите также:
 ч.2 Тарас Шевченко
 Синайский патерик
 Футурологи считают, что изменение климата и структуры экспорта повлияют на приоритеты аграриев
 Раскол христианской церкви
 По состоянию на декабрь 2011г. в Украине отсутствует политическая партия «всеобъемлющего типа»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: